Работа в DostavkaLab на личном автомобиле в Самаре

Курьерам на личном автомобиле

Обычно мы не рассказываем про своих курьеров, потому что их у нас более 15.000 человек. Всех не упомнить, потому что они не посылают свои резюме и не приходят в офис. Кроме момента, когда получают ярко-красную униформу с логотипом компании. Курьеры скачивают приложение, выбирают заказ и прыгают в машину, чтобы его выполнить. Такая уж политика полной свободы: мы не навязываем минимальную или максимальную ставку по количеству заказов, не отслеживаем сотрудников, если они пропадают с наших радаров, и не ставим их самовольно на заказ. Как же так? Неужели кто угодно может взять груз и скрыться с ним? А клиентов мы охраняем договором подряда и документами на заказ, который должен подписать курьер, а также отправить нам фотографию груза. В общем, всех наших курьеров в лицо мы не знаем, потому что обычно курьерскую работу они рассматривают как подработку или возможность просто проехаться по городу. Впрочем, есть у нас и постоянные курьеры на своем авто, у которых работа в курьерской службе экспресс-доставки DostavkaLab единственная и неповторимая.

Работа на легковом автомобиле

Пару лет назад дверь нашего камерного офиса распахнулась, в нее вошли двое мужчин, по-видимому, отец и сын. Все менеджеры были заняты обработкой заказов, а потому на вопросы мужчин: “Мы ищем работу”, отмахнулись, мол, скачивайте приложение, там все вакансии и работайте. Так часто бывает, что занятые суматохой своих дел, мы не обращаем внимание на чужое горе. Хотя назвать горем жизнь Анатолия и Леши нельзя, она была просто своеобразной, но не более. Анатолий в свое время женился на первой красавице из богатой семьи, они сошлись на почве религии. Он хотел работать автомехаником, но заботящийся о процветании семейного гнездышка тесть так и норовил поставить его то директором какой-то фирмы, то начальником автоколонны. Простая жизнь не устраивала супругу Анатолия, а он сам не разделял ее фетиша к деньгам. Семейную чащу еще как-то пытались склеить, но когда родился Леша, у которого на второй день обнаружили неправильное расположение сосудов в головном мозге, то жена-мать подала на развод и написала отказную.

Подработка

Воспитывать Лешу помогала мама Анатолия, но когда не стало и ее, то отцу, работавшему в то время дальнобойщиком, пришлось брать сына с собой в рейсы. Пока сверстники играли с игрушечными машинками, Анатолий объяснял Леше строение своей настоящей газели, а иногда и фуры. Детство мальчика так и прошло в рейсах, да гаражах. И вот когда ему исполнилось 18, и он собрал свой собственный автомобиль, то Анатолий решил, что сыну пора работать официально, но под его присмотром. Мало ли, что случится, да и у Анатолия кроме Леши никого больше нет. В автомастерской, где работал отец, работы для Леши не нашлось. Терять свое место Анатолий не мог, а потому он работал вместе с сыном только по вечерам.

 

Они долго мыкались, то вечерними шоферами, то частными перевозчиками, пока совершенно случайно не увидели в окно своего дома сотрудника DostavkaLab на машине. Он выглядел как студент и явно не мог работать полный день. Анатолий подгадал момент и подошел к парнишке. Тот рассказал, что на работу попасть легко, нужно только быть дееспособным, опрятным и вежливым (все то же, что и в других сферах обслуживания). Еще парень сказал, что на заказы он становится только тогда, когда ему удобно. Можно открыть приложение, пролистать список заказов и выйти, ничего не выбрав, никто тебе ничего не скажет. Платят тут же после заказа. На сессии даже отпрашиваться не нужно, если не выходишь, то тебя не беспокоят.

Работа на автомобиле газель

Анатолий с Лешей скачали приложение с ярко-красной иконкой в виде буквы D на свои Android сразу в офисе. Как только первый менеджер освободился, это была Лидочка, то она подошла к мужчинам и, предложив чай, рассказала о всех тонкостях работы. Отец и сын тут же вышли на свои первые заказы: у Анатолия была газель, у Леши – легковой автомобиль. Они брали заказы, которые требовалось выполнить как можно скорее, а по дороге в пробке с еще не доставленным грузом резервировали другие на будущие дни. Анатолий на газели помогал с переездами и интернет-магазинам с крупными заказами, даже после растаможки как-то груз до магазина довозил. Леша на легковом автомобиле развозил все от документов до цветов. Когда по прошествию месяца Анатолий, который работал основной день в автомастерской и подрабатывал в DostavkaLab только вечерами, сравнил свой заработок с Лешей, который целыми днями трудился у нас, то тут же уволился с работы.

Ежедневная оплата

Так они и работают у нас по сей день. Анатолий говорит, что больше всего ему нравится в работе курьера на автомобиле свобода и отсутствие бюрократической волокиты – оформление больничных, закрытие прогулов – мол, он в своей жизни этого натерпелся. А Лешу прельщают ежедневная оплата, когда работодатель тебя не держит: ты захотел и тут же ушел. За это время и Анатолий, и Леша сильно изменились, поменялись и их машины, они разъехались и живут отдельно, но все также в Самаре, Анатолий уже дважды стал дедушкой. Впрочем, что об этом говорить…

 

DostavkaLab не ставит курьерам планки по году выпуска машины или минимальному количеству заказов, планку по зарплате сами себе ставят наши курьеры на личном автомобиле!


Рекомендуем

Доставим в течение 90 минут еду из любого ресторана. Срочная доставка блюд. Заказывайте курьеров ДоставкаЛаб на сайте за 5 минут. Удобное приложение. Быстрый заказ.

Выгодные условия. Собственное приложение. Свободный график работы. Выбирайте сами, на какие заказы ехать. Ежедневный расчет

Поздравление курьеров